Марина Царук – уникальное явление в истории «Спадчыны»

Марина Царук

Марина Царук – уникальное явление в истории «Спадчыны»: она дебютировала одновременно в двух спектаклях. 31 мая 2012 г. сыграла роль подружки-актёрки в драматической истории «Сотовый». Героиня в её исполнении – самовлюблённая особа, не лишённая обаяния и здравого смысла. 14 июня 2012 г. Марина Царук исполнила роль экстравагантной Памелы Уилли в комедии положений «Отель Вестминстер». Оба дебюта оказались удачными и были тепло приняты зрителями.

Играй, театр, играй. Всех жизни граней
Тебе не перечислить и не счесть,
Но и один отсвет её играний –
Великая ответственная честь.
Н. Асеев.

– Как Вы оказались в составе труппы театра «Спадчына»?

– Увидела спектакль народного театра «Спадчына» «Палачанка» и очень захотела сама принять участие в работе труппы театра. Так удачно сложилось, что моё желание совпало с желанием режиссёра театра А.Я. Кузьменковой.

– Что помогает и что мешает в работе над ролью?

– Помогает некоторый опыт многолетнего участия в КВН и художественной самодеятельности. Мешает нехватка времени.

– Какая роль и почему для Вас является любимой?

– Мне больше нравится роль подружки-актёрки в спектакле «Сотовый», потому что пьеса серьёзная и глубокая, спектакль получился таким же.

– Роль какого плана Вам хотелось бы сыграть?

– Хотелось бы сыграть яркую характерную роль со сложным гримом, оригинальным костюмом с перевоплощениями.

– Как члены Вашей семьи относятся к увлечению театром?

– Я не мешаю мужу увлекаться футболом, а он не мешает мне увлекаться театром.

– Почему несмотря на все трудности Вы не уходите из театра?

– Моя профессия учителя в настоящее время в значительной степени волонтёрская и в этом плане созвучна с театром. Кроме того, в современной школе много рутинной писанины, которая «заедает» творческое начало, так что театр помогает творческому самовыражению.

– Нужен ли профессиональный театр в Светлогорске?

– Нет, город слишком маленький. Нужно создать лучшие условия Народному театру, и этого будет вполне достаточно. Для Народного театра надо расширить штат: чтобы был свой костюмер, гримёр, музыкальный редактор, работник сцены, звукорежиссёр и осветитель. В настоящее время все эти функции в одиночку выполняет режиссёр Ада Яковлевна Кузьменкова.

– Что легче: сыграть роль в драме или в комедии?

– Для меня сложнее играть в драме. Как говорится, сыграть дурака большого ума не надо, а вот чтобы создать роль в драме или трагедии, необходим определённый культурный уровень и труд души.

– Что нужно сделать для того, чтобы труппа театра стала более многочисленной?

– Нужна реклама и по местному телевидению, и в прессе, и в Интернете.

– Если бы я был министром культуры, то…

– …хлопотала бы о выделении средств на культуру.

– Какой вопрос Вы бы задали самой себе как актрисе и как бы на него ответили?

– Пока у меня ещё слишком мал актёрский стаж, так что вопросы себе, как актрисе, задавать рано.

.